Приговор суда по ч. 2 ст. 145.1 УК РФ 1-2052017

НПА Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации Статья 145

НПА:Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации:Статья 145 Раздел VII.

Возбуждение уголовного дела Глава 19. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела Федеральным законом от 2 декабря 2008 г. № 226-ФЗ в статью 145 настоящего Кодекса внесены изменения См.

текст статьи в предыдущей редакции Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 18 октября 2011 г.

Статья 145. Общее собрание членов товарищества собственников жилья 1. Общее собрание членов товарищества собственников жилья является высшим органом управления товарищества и созывается в порядке, установленном уставом товарищества.

2. К компетенции общего собрания членов товарищества собственников жилья относятся: 1) внесение изменений в устав товарищества или утверждение устава товарищества в новой редакции; 2) принятие решений о реорганизации и ликвидации товарищества, назначение ликвидационной комиссии, утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов; 3) избрание членов правления товарищества, членов ревизионной комиссии (ревизора) товарищества и в случаях, предусмотренных уставом товарищества, также председателя правления товарищества из числа членов правления товарищества, досрочное прекращение их полномочий; 4) установление размера обязательных платежей и взносов членов товарищества; 5) утверждение порядка образования резервного фонда товарищества, иных специальных фондов товарищества (в том числе фондов на проведение текущего и капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме) и их использования, а также утверждение отчетов об использовании таких фондов; 6) принятие решения о получении заемных средств, в том числе банковских кредитов; 7) определение направлений использования дохода от хозяйственной деятельности товарищества; 8) утверждение годового плана содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме, отчета о выполнении такого плана; 8.

Комментарий к статье 145 ГК РФ

В п. 1 комментируемой статьи определяется круг лиц, права которых удостоверяются ценной бумагой: предъявитель ценной бумаги; названное в ценной бумаге лицо; названное в ценной бумаге лицо, которое может само осуществлять эти права или назначить своим распоряжением другое уполномоченное лицо.

Соответственно различают ценные бумаги на предъявителя, именные ценные бумаги, ордерные ценные бумаги.

Законодательство, регулирующее выпуск и обращение ценных бумаг, определяет, в какой форме (предъявительской, именной или ордерной) может существовать тот или иной вид ценных бумаг.

Права, удостоверенные ценной бумагой на предъявителя, могут быть осуществлены любым предъявившим ее лицом. Право, удостоверенное именной ценной бумагой, принадлежит только тому лицу, которое в ней названо: именной коносамент, именной чек.

Право, удостоверенное ордерной ценной бумагой, принадлежит названному в бумаге лицу либо назначенному распоряжением этого лица другому уполномоченному им лицу.

Только предъявительской ценной бумагой является сберегательная книжка на предъявителя. Для осуществления прав достаточно предъявить ее в соответствующую кредитную организацию.

Именной ценной бумагой являются закладная, складское свидетельство.

Другие ценные бумаги могут быть как предъявительскими, так и именными, ордерными, например коносамент, чек, или как предъявительскими, так и именными (например, облигации АО).

Предъявительский чек передается во владение другому лицу путем простого вручения. В этом случае чек выписывается с записью «предъявителю». Чеки без указания наименования чекодержателя рассматриваются как чеки на предъявителя. Чек может быть выписан определенному лицу (именной чек). Именной чек не подлежит передаче. Определенному лицу с оговоркой «приказу» или без нее может быть выписан ордерный чек. Ордерные чеки передаются путем вручения с предварительным индоссаментом, т.е. передаточной надписью.

2. Пунктом 2 комментируемой статьи предусматривается возможность исключить законом выпуск ценных бумаг определенного вида — предъявительских, именных или ордерных. Таким образом, установить подобного рода ограничения может только закон. Этому соответствует положение п. 2 ст. 25 Закона об АО, предусматривающего возможность выпуска обществом только именных акций. В этой связи для осуществления прав, удостоверенных ценной бумагой названного вида, необходима идентификация ее владельца. Сведения, на основании которых производится такая идентификация, существуют в форме реестра на бумажном или электронном носителе (ст. ст. 142, 149 ГК).

Однако не только собственно закон, но и иные правовые акты предусматривают выпуск ценных бумаг только определенного вида. Так, например, в приватизационном законодательстве содержалась норма о том, что приватизационный чек, использовавшийся в качестве платежного средства для приобретения объектов приватизации, является государственной ценной бумагой на предъявителя (п. 3 Положения о порядке обращения и погашения приватизационных чеков, утв. Указом Президента РФ от 12.02.1993 N 216 (в ред. от 24.11.1993) ).

——————————— САПП РФ. 1993. N 8. Ст. 654; N 48. Ст. 4647.

Комментарий к Ст. 145.1 Налогового кодекса

С 30.09.2010 вступил в силу Федеральный закон от 28.09.2010 N 244-ФЗ «Об инновационном центре «Сколково» (далее — Закон N 244-ФЗ). С целью создания благоприятных условий для осуществления деятельности участниками проекта Федеральным законом от 28.09.2010 N 243-ФЗ внесены изменения и в НК РФ, в частности, введена статья 145.1 НК РФ, предусматривающая освобождение участников инновационного проекта «Сколково» от уплаты НДС.

Согласно пункту 8 статьи 2 Закона N 244-ФЗ участник проекта — российское юридическое лицо, созданное исключительно в целях осуществления исследовательской деятельности в соответствии с Законом N 244-ФЗ и получившее в соответствии с Законом N 244-ФЗ статус участника проекта.

Ныне действующий порядок представления расчета совокупного размера прибыли введен с 29.11.2011 и в силу статьи 8 Федерального закона от 28.11.2011 N 339-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011. Согласно ранее действовавшей редакции абзаца 4 пункта 6 статьи 145.1 НК РФ расчет представлялся с 1-го числа года, в котором объем выручки от реализации превысил 1 млрд. руб.

Форма такого расчета, как и форма уведомления участника проекта, утверждены Приказом Минфина России от 30.12.2010 N 196н (далее — Приказ N 196н). Ныне действующая редакция Приказа N 196н вступила в силу с 14.09.2011.

В письме от 16.01.2012 N 03-07-14/03 Минфин России отметил отсутствие оснований у организации, уведомившей налоговый орган об использовании права, предусмотренного пунктом 1 статьи 145.1 НК РФ, выделять суммы налога на добавленную стоимость в документах, предъявляемых покупателям.

При этом исходя из письма Минфина России от 24.11.2011 N 03-03-06/1/779 право на освобождение от обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, предоставленное организации, получившей статус участника проекта, не означает освобождения от других обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость.

В связи с изложенным участники проекта должны представлять в налоговый орган налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость в общеустановленном порядке.

Позднее финансовое ведомство конкретизировало свои разъяснения (письмо от 12.09.2012 N 03-07-09/129): освобождение участников проекта от обязанности составлять счета-фактуры статьей 145.1 НК РФ не предусмотрено.

В письме Минфина России от 24.05.2013 N 03-07-09/18686 указывается, что участники проекта «Сколково», применяющие нормы статьи 145.1 НК РФ, должны составлять счета-фактуры. Поскольку участники проекта «Сколково», в соответствии со статьи 145.1 НК РФ, освобождены от обязанности исчислять налог на добавленную стоимость, данные налогоплательщики налог на добавленную стоимость покупателям не предъявляют. Поэтому в графе 7 «Налоговая ставка» счета-фактуры и в графе 8 «Сумма налога, предъявляемая покупателю» счета-фактуры вносится запись «без НДС».

Пункт 2 комментируемой статьи устанавливает исчерпывающий перечень оснований, когда участник проекта утрачивает право на освобождение, предусмотренное статьей 145.1 НК РФ. Одним из таких оснований выступает утрата статуса участника проекта.

Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 4 статьи 10 Закона N 244-ФЗ юридическое лицо утрачивает статус участника проекта по истечении десяти лет со дня включения юридического лица в реестр участников проекта либо со дня досрочного исключения юридического лица из реестра участников проекта, ликвидации или реорганизации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии у каждого участвующего в слиянии юридического лица статуса участника проекта на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц). Решение о досрочном исключении юридического лица из реестра участников проекта принимается в порядке, утвержденном управляющей компанией

Форма уведомления об использовании права на освобождение (о продлении срока действия права на освобождение) утверждена Приказом Минфина РФ от 30.12.2010 N 196н «Об утверждении форм документов организации, получившей статус участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково».

Комментарий к статье 145.1 УК РФ

1. В соответствии с ч. 3 ст. 37 Конституции каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы. Поэтому невыплата заработной платы и иных выплат является одним из нарушений конституционных прав гражданина.

2. Объективная сторона преступления заключается в деянии в виде невыплаты (бездействие) свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат. Частью 1 комментируемой статьи установлена ответственность за частичную свыше трех месяцев невыплату заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат. Таким образом, задолженность по указанным выплатам в течение трех месяцев с момента установленного срока первоначальной выплаты является необходимым условием объективной стороны состава преступления.

В соответствии с примечанием к комментируемой статье под частичной невыплатой заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат следует понимать осуществление платежа в размере менее половины подлежащей выплате суммы.

3. Квалифицированный состав преступления (ч. 2 комментируемой статьи) образует полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат или выплата заработной платы свыше двух месяцев в размере ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2013 г. установлен в сумме 5205 руб. в месяц (ст. 1 Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (в ред. от 03.12.2012) ).

——————————— СЗ РФ. 2000. N 26. Ст. 2729; 2004. N 35. Ст. 3507; 2007. N 17. Ст. 1930; 2008. N 51. Ст. 6205; 2009. N 30. Ст. 3739; РГ. 2011. N 119; 2012. N 283.

4. Частью 3 комментируемой статьи установлена ответственность за совершение деяний, предусмотренных ч. ч. 1 и 2 этой статьи, в случае, если они повлекли наступление тяжких последствий. Для наличия объективной стороны данного квалифицированного состава необходимо и наличие причинной связи между деянием и наступившими последствиями.

5. Составы преступлений, предусмотренные ч. ч. 1 и 2 комментируемой статьи, являются формальными. Они будут окончены соответственно по истечении трех или двух месяцев с начальной даты возникновения невыполненной обязанности по производству выплат. Материальный состав преступления (ч. 3 комментируемой статьи) будет окончен по истечении указанных выше сроков с момента наступления тяжких последствий.

Понятие тяжких последствий не конкретизировано и носит оценочный характер. Это может быть утрата трудоспособности, заболевание, инвалидность, вред здоровью, смерть человека, уничтожение или повреждение имущества и др.

Состав невыплаты будет только в том случае, если невыплата имела место при наличии реальной возможности выплатить заработную плату и т.д. В противном случае состав рассматриваемого преступления отсутствует.

Следует также обратить внимание на то обстоятельство, что объективная сторона невыплаты заработной платы осуществляется путем бездействия в течение свыше двух или трех месяцев подряд. Поэтому объективная сторона будет отсутствовать, например, тогда, когда до достижения двухмесячного срока производится выплата заработной платы и т.д., а затем выплаты вновь не осуществляются

Таким образом, факт выплаты прерывает установленный законом срок невыплаты. Однако также следует учесть, что при определенных обстоятельствах полная невыплата заработной платы и иных выплат может преобразоваться в невыплату частичную.

6. Субъективная сторона формальных составов преступлений (ч. ч. 1 и 2 комментируемой статьи) основного состава преступления характеризуется виной в виде прямого умысла. Субъективная сторона материального состава преступления (ч. 3 комментируемой статьи) характеризуется двумя формами вины

Отношение к деянию характеризуется умыслом, а к последствиям — неосторожностью

Обязательным признаком субъективной стороны состава преступления является мотив — корыстная или иная личная заинтересованность.

7. Субъект преступления — специальный — руководитель организации, работодатель — физическое лицо, руководитель филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации.

УК РФ Статьи Уголовного кодекса Российской Федерации

Раздел I. УГОЛОВНЫЙ ЗАКОН
Глава 1. ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Глава 2. ДЕЙСТВИЕ УГОЛОВНОГО ЗАКОНА ВО ВРЕМЕНИ И В ПРОСТРАНСТВЕ

Раздел II. ПРЕСТУПЛЕНИЕ

Глава 3. ПОНЯТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ И ВИДЫ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

Статья 16 УК РФ. Утратила силу

Глава 4. ЛИЦА,
ПОДЛЕЖАЩИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Глава 5. ВИНА

Глава 6.
НЕОКОНЧЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ

Глава 7.
СОУЧАСТИЕ В ПРЕСТУПЛЕНИИ

Глава 8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПРЕСТУПНОСТЬ
ДЕЯНИЯ

Раздел III. НАКАЗАНИЕ
Глава 9. ПОНЯТИЕ И ЦЕЛИ НАКАЗАНИЯ. ВИДЫ НАКАЗАНИЙ

Статья 52 УК РФ.
Утратила силу

Статья 59 УК РФ. Смертная казнь (В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАПРЕЩЕНА)

Глава
10. НАЗНАЧЕНИЕ НАКАЗАНИЯ

Раздел IV. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ
УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОТ НАКАЗАНИЯ
Глава 11. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Статья 77 УК РФ. Утратила силу

Глава 12.
ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАКАЗАНИЯ

Глава 13. АМНИСТИЯ. ПОМИЛОВАНИЕ. СУДИМОСТЬ

Раздел V.
УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Глава 14. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И НАКАЗАНИЯ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Глава 15. ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ МЕДИЦИНСКОГО
ХАРАКТЕРА

Глава 15.1. КОНФИСКАЦИЯ
ИМУЩЕСТВА

ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
Раздел VII. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ
Глава 16. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ

Глава 17.
ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ СВОБОДЫ, ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ЛИЧНОСТИ

Глава 18. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ПОЛОВОЙ
НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ И ПОЛОВОЙ СВОБОДЫ ЛИЧНОСТИ

Глава 19.
ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

Глава 20. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ СЕМЬИ И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Статья 152 УК РФ. Утратила силу

Раздел VIII.
ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ
Глава 21. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ СОБСТВЕННОСТИ

Глава 22. ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 173 УК РФ. Утратила силу

Статья 182 УК РФ. Утратила силу

Статья 200 УК РФ.
Утратила силу

Глава 23. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ИНТЕРЕСОВ СЛУЖБЫ В
КОММЕРЧЕСКИХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Раздел IX. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
Глава 24. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Глава 25. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОЙ
НРАВСТВЕННОСТИ

Глава
26. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Глава 27. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТА

Статья 265 УК РФ. Утратила силу

Глава 28.
ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Раздел X. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Глава 29. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ
ГОСУДАРСТВА

Глава 30. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Глава 31. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ПРАВОСУДИЯ

Глава 32. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ПОРЯДКА
УПРАВЛЕНИЯ

Раздел XI. ПРЕСТУПЛЕНИЯ
ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ
Глава 33. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ

Раздел XII.
ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ МИРА И БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Глава 34. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ МИРА И БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Судебная практика

Зачастую именно суды рассматривают жалобы граждан на решения должностных лиц, принятых после получения ими сообщения о преступлении. Неправомерные действия или бездействия сотрудников являются причиной недовольства заявителей. Судебная практика имеет довольно много соответствующих примеров.

Согласно рассмотренному материалу судья пришёл к выводу:

  • уполномоченный К. не произвёл всего ряда соответствующих действия по выявлению признаков преступления;
  • дана несправедливая оценка общественной опасности произошедшего;
  • не выявлен факт прямого умысла.

В представленных материалах отсутствуют сведения о проведении надлежащей проверки согласно ст. 145 УПК РФ. В итоге судья распорядился отменить постановление старшего участкового К., дело вернуть на новое рассмотрение. В г. Туле судья вынес апелляционное определение по жалобе заявителя Б. о признании необоснованным постановления прокурора К. и обязательстве устранить допущенные нарушения.

Из материалов дела стало известно, что гражданин Б. обжаловал в суде неправомерное решение прокурора г.Тулы и несоблюдение им предписаний ст.145 УПК РФ. Мужчина в порядке ст. 125 УПК РФ обжаловал действия сотрудника следственного отдела, согласно которому произошло разглашение персональных данных Б. Прокурор, рассмотрев заявление лица Б., посчитал, что нет необходимости возбуждать против сотрудника уголовное дело, так как не обнаружен состав преступления. О своих выводах прокурор не уведомил гражданина Б., который не получал копии постановления. Об этом свидетельствует отсутствие записи в журнале исходящей корреспонденции о пересылке заказного письма по адресу Б. Судья первой инстанции, рассмотрев жалобу, пришёл к мнению, что решение, принятое прокурором г. Тулы, соответствует закону. В апелляционной инстанции судья также пришёл к выводу, что жалобу стоит оставить без удовлетворения.

Неисполнение сотрудником своих должностных обязанностей определяется как основание для применения к нему наказания. Таким может быть вынесение в отношении должностного лица частного определения.

Статья 145 ТК РФ. Оплата труда руководителей организаций, их заместителей и главных бухгалтеров

Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

СТ 145 ТК РФ.

Условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных или муниципальных учреждений, государственных или муниципальных унитарных предприятий, а также руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и заключающих трудовой договор членов коллегиальных исполнительных органов государственных корпораций, государственных компаний и хозяйственных обществ, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности, определяются трудовыми договорами в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации).

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких фондов, учреждений, предприятий (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) определяется государственным органом, органом местного самоуправления, организацией, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих фондов, учреждений, предприятий, в размере, не превышающем размера, который установлен:

для руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий — нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

для руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации — нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

для руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий — нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Без учета предельного уровня соотношения размеров среднемесячной заработной платы, указанного в части второй настоящей статьи, могут быть установлены условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, федеральных государственных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, включенных в перечни, утвержденные соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Условия оплаты труда руководителей иных организаций, их заместителей, главных бухгалтеров и заключающих трудовой договор членов коллегиальных исполнительных органов иных организаций устанавливаются по соглашению сторон трудового договора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector