Телефоны горячих линий Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда

Сведения о руководстве Государственной инспекции труда в Липецкой области

Имеет двух взрослых сыновей.

Тел. 8 (4742) 36-02-36 Приём граждан по средам с 14-00 до 16-00.

Заместитель руководителя Государственной инспекции труда — заместитель главного государственного инспектора труда в Липецкой области (по правовым вопросам) Лысцов Алексей Михайлович Родился 13 мая 1979 года в г.Кирове.

Имеет высшее образование, окончил «Липецкий государственный технический университет».специальность: «Юриспруденция», квалификация: «Юрист». Трудовая деятельность с 2001г.

В Государственной инспекции труда в Липецкой области работает с 2006 года, сначала в должности государственного инспектора труда, затем — начальника отдела правового надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде. В 2019 году назначен заместителем руководителя Государственной инспекции труда – заместителем главного государственного инспектора труда в Липецкой области (по правовым вопросам).

09.07.2019 За прошедшую неделю государственными инспекторами труда проведено 18 проверок соблюдения работодателями трудового законодательства, выявлено 51 нарушение, на устранение которых выдано работодателям 10 обязательных для исполнения предписаний. 06.07.2019 Заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Липецкой области Лазарева Л.П.

приняла участие в очередном заседании областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, которое состоялось 03 июля 2019 года. 06.07.2019 Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Государственной инспекции труда в Липецкой области на 2019 год предусмотрена плановая выездная проверка ООО «Производственная компания «Полимер» (ИНН 4813804823, ОГРН 1114813001159, 398532, Липецкая область, Липецкий район, с.Хрущевка, ул.Элеваторная, д.8/1).

Ю.Натуралистов,д.11 12.04.10 23.

ООО «Капиталстрой» г.Липецк, ул.

Ковалева,115/2 12.04.10 24. ООО «Промремонт» г.Липецк, ул.Гришина,21 07.06.10 25. ООО «Суффле Агро Рус» г.Грязи, ул.Хлебозаводская, 7 23.07.10 26. ЗАО «Липецкцемент» — ОТОЗВАН г.Липецк, р-н Хлебзавода 03.08.10 27.

ООО «Оборудование» г.Липецк, ул.Волгоградская, 35г 30.08.11 28.

ОАО «МТС» филиал ОАО «МТС» в Липецкой области г.Липецк, пр.60 лет СССР, 18 30.08.11 29. Филиал «ЮниМилк-Липецк» ООО «ЮниМилк» г.Липецк, ул.Катукова, 1 03.11.11 30.

Филиал «Молочный комбинат «Липецкий» ОАО «Компания ЮниМилк» г.Липецк, ул.Катукова, 1 03.11.11 31. ООО «Липецкхимзащита» — ОТОЗВАН г.Липецк, ул.9 Мая, 22 10.01.12 32. ООО «Рошен Транс» г.Липецк, ул.Доватора, 3а 13.02.12 33.

РОСТРУД (4742) 34-03-81 398043, Липецк, ул.

ОАО «Компания Росинка» г.Липецк, Университетский пр., 11 13.02.12 34.

Гагарина, 108

Порядок обращения гражданина в Государственную инспекцию труда посредством информационных систем общего пользования

Прежде чем направить письмо в Государственную инспекцию труда по электронной почте, просим ознакомиться с порядком его рассмотрения и получения ответа.

Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы в электронном виде.

Поступившее обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г . № 59-ФЗ

. Ответ на обращение направляется только на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении.

При отсутствии почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации, обращение не рассматривается. Максимальные сроки рассмотрения обращения:

  • регистрация – 3 дня;
  • переадресация – 7 дней;
  • ответ автору обращения – 30 дней (в исключительных случаях может быть продлен еще до 30 дней).

Электронные письма, носящие рекламный характер (спам), не регистрируются и не рассматриваются. Информацию по вопросам приема, регистрации и хода рассмотрения писем, направленных гражданами в Государственную инспекцию труда можно получить по телефону 36-02-03.

Поделиться

Как пожаловаться в трудовую инспекцию на работодателя

Обратиться в данное учреждение имеет право любой гражданин России, группа граждан или профсоюзный комитет работников в том случае, если по отношению к ним имело место нарушение трудовых прав.

Инспекция по труду может помочь в решении таких вопросов, как:

  • незаконное увольнение;
  • невыплата премии;
  • невыплата заработной платы;
  • несвоевременная выплата заработной платы;
  • нарушение или изменение условий труда;
  • отказ в положенном отпуске и другое.

Срок подачи заявления при обращении в такое государственное учреждение регламентирован федеральным законом о федеральной инспекции труда и длится 3 месяца с того времени, как работник узнал о нарушении его трудовых прав. При этом следует учесть, что, если при противозаконном увольнении работнику требуется вернуться на рабочее место, то подавать жалобу желательно как можно скорее.

Теперь подробно остановимся на том, как можно обратиться в трудовым спорам, а также возможные сроки рассмотрения заявлений.

Способы подачи жалобы

Подать претензию в трудовую инспекцию можно тремя вариантами:

  • лично подойти в учреждение со всеми необходимыми документами и по месту оформить заявку;
  • написать заказное письмо в инспекцию с уведомлением, к которому нужно приложить оригиналы требующихся документов, но здесь существуют риски, что документы могут быть утеряны при пересылке;
  • обращение в государственную трудовую инспекцию через интернет.

В последнем методе тоже понадобится ряд документов, которые нужно будет отсканировать, приложить к составленному заявлению и отправить в учреждение. Сделать это можно на официальной странице государственной инспекции по труду. Все что, необходимо — это выбрать подходящую проблему из списка на сайте, затем зайти в систему с помощью аккаунта ЕСИА и следовать последующим инструкциям. Скачать пример жалобы в трудовую инспекцию на работодателя можно на официальном сайте трудовой инспекции или воспользовавшись кнопкой ниже.

Обращаясь в такую организацию, нужно знать о том, что анонимно написать жалобу не получится, потому что такие заявки попросту не принимаются. А значит, что при составлении заявления, как в обычном, так и в электронном виде, следует всегда указывать достоверные личные данные. В самом заявлении, если необходимо, можно попросить о неразглашении таких сведений другой стороне.

О том как правильно подать заявку можно бесплатно проконсультироваться у нашего юриста-консультанта.

Также проконсультироваться о такой услуге можно на сайте Госуслуги. Однако не следует путать это обращение с оформлением жалобы в трудовую инспекцию.

Длительность рассмотрения жалобы

Жалобы, поданные в трудовым спорам, рассматриваются в течение месяца. Отсчет начинается с минуты подачи заявки. В некоторых случаях срок продлевается еще на 30 дней, о чем работники учреждения должны письменно уведомить заявителя.

Задайте вопрос дежурному юристу,

09.02.2019 — Валерий Однодворов Здравствуйте можно у вас проконсультироваться Может работадаатель удержать с зарплаты некоторую сумму потому что были выходные в декабре, это частник и поэто му удержал зарплату, и к кому можно обратиться. 18.01.2019 — Виталий Недоквасов подскажите,пожалуйста з/плата или оклад на 4% с 1го января увеличилась?

работаю в поликлинике -хозяйственный отдел. Ответ на вопрос дан по телефону. 18.01.2019 — Галина Большакова Здравствуйте работаю дворником,рсу-3 вот уже полгода не хватает работников по уборке многоквартирных домов директор заставляет нас убирать дома, мыть и все это за доплату 1800 руб ни какого договора нет а в случае отказа грозит увольнением подскажите как правильно поступить так как работа тяжёлая но хочется работать за копейки.

16.01.2019 — Людмила Виноградова Здравствуйте.

Порядок рассмотрения обращений граждан

2.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 3. Обращение, поступившее в государственный орган по информационным системам общего пользования, также подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006.

Направление и регистрация письменного обращения 1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган. 3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector