Урок строение и функции опорно-двигательной системы

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Значение опорно – двигательной системы, ее состав. Строение костей. Цель урока: Изучить состав и функции опорно-двигательной системы, строение костей. Cкачать: Урок по биологии на тему "Опорно-двигательная система человека. Строение и основные функции опорно-двигательной системы человека". Скачать: Конспект, флипчарт, презентация урока по биологии на тему "Опорно- двигательная система.

Соединение костей. Задачи урока: Образовательные: раскрыть основные функции опорно-двигательной системы; рассмотреть типы соединения костей, строении и виды суставов. Номер урока.Тема.

№11 тема: «Опорно-двигательная система». 7. Базовый учебник. Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев. Скелет человека. Осевой скелет. Цели урока: образовательные: повторить функции опорно-двигательной системы, макро-и микроскопическое строение костей их классификацию. Тема 1 урока: «Опорно-двигательная система. Кости скелета». Тема 2 урока: «Строение скелета». Цели урока: изучить состав и функции опорно-двигательной системы, химический состав и свойства костей. Урок 12. Тема урока: Опорно-двигательная система.

Строение, состав костей и типы их соединения. Скачать: Урок с презентацией "Строение опорно-двигательной системы человека, состав и виды костей" 8 класс. Записывают в тетрадь функции скелета (опорная, двигательная, защитная, формообразующая, кроветворная, обменная). Коммуникативные, познавательные. 14 мин.Урок биологии №12.Функции опорно-двигательной системы. 8. Конспект урока. по биологии в 8 классе. Тема урока: Значение опорно-двигательной системы, ее состав.

Строение костей. Цель урока: изучить состав и функции опорно-двигательной системы, химический состав, строение и свойства костей. Тема урока: «Опорно-двигательная система. Строение, состав и свойства костей». Цель урока: изучить состав и функции опорно-двигательной системы, химический состав, строение и свойства костей, типы и виды костей.

Тема: Опорно-двигательная система. Урок: Скелет. Строение и состав костей. Вступление. Человек приспособлен к движению и начинает это делать сознательно примерно через 4 месяца после рождения. Движение обеспечивается опорно-двигательной системой. Опорно-двигательная система. Значение опорно-двигательной системы. Скелет человека.

Цель урока: · Обуч. Ознакомить учащихся с функциями опорно-двигательной системы, скелетом человека, а так же строением, ростом, и составом костей.

· Развив. Значение опорно-двигательной системы. Строение и рост костей. Цель: выяснить роль ОДС человека, раскрыть особенности строения и химического состава костей. Познакомить учащихся с классификацией костей и выяснить, за счет чего происходит рост костей. Ход урока. Закрепить знания по особенностям строения опорно-двигательного аппарата Объявление темы урока: Взаимосвязь строения и функции опорно-двигательного аппарата.

Получают д/з: подготовиться к тестированиюпостроить кроссворд на тему «Опорно-двигательная система».

Похожие видео